Стоит ли участвовать в программах лояльности?

Опубликовано: 20-05-2021

Вернуться к списку статей


В программах лояльности для клиентов используются приложения на вашем смартфоне или физические карты (вероятно, они есть в вашем кошельке). Вы когда-нибудь задавались вопросом, стоит ли в них участвовать? Узнайте, является ли это выгодно для вас или нет.

 

Как это реализуется на практике?

Большинство компаний просят вас загрузить приложение и раскрыть им часть вашей личной информации. Другие компании по-прежнему отдают предпочтение старомодным пластиковым картам. Клиенты заполняют форму заявки и получают карту лояльности, которая действительна для покупок, совершенных в участвующих точках.

В наиболее популярных программах лояльности вас просят указать такие данные, как имя и фамилию, адрес, контактную информацию и т.д. Основная идея заключается в том, что вы соглашаетесь на прямой маркетинг, и компания предлагает вам определенные преимущества (включая скидки, особые предложения или другие льготы). Однако многие люди задаются вопросом, стоит ли это их времени и денег.

 

Специальные предложения

Большинство компаний, решивших создать программу лояльности для клиентов, предоставляют вам множество преимуществ, таких как специальные цены на многие товары, более быстрый и легкий доступ к промо-акциям или привлекательным скидкам. Это помогает компаниям строить долгосрочные отношения со своими клиентами: эксклюзивные предложения заставляют вас думать, что вы особенный человек, и в каком-то смысле вы таковым являетесь. Это действительно умный способ побудить людей зарегистрироваться, особенно когда выгода ощутима. Кроме того, клиенты чувствуют, что получают взамен что-то ценное.

 

Внимание к деталям

Многие компании предлагают специальные скидки, когда вы тратите деньги в их магазинах. Это помогает укрепить отношения с покупателями. Как? Предположим, вы можете купить футболку в магазине А или магазине Б. Хотя в магазине А, кажется, довольно хорошая цена, он не предлагает дисконтную программу. В то же время в магазине Б есть немного более дорогие футболки аналогичного качества, но когда вы покупаете вещи в магазине Б, вы получаете специальные клубные баллы, которые можно обменять на выгодные купоны. Выбор за вами. Поскольку вы не теряете качество и тратите, скажем, на 5-10 процентов больше или даже ту же сумму, вы переходите в магазин Б, потому что там вы можете набирать баллы.

 

Не помешает попробовать

В общем, если вы задаетесь вопросом, стоит ли попробовать это или нет, решение кажется достаточно простым: никогда не помешает попробовать специальную клиентскую программу. Если вам это не нравится, вы можете отказаться в любой момент. Но количество подарков и скидок, которые вы можете получить, кажется привлекательным. Просто обратите особое внимание на информацию, которую вы раскрываете в форме заявки. Также проверьте, требуется ли ваше согласие на получение маркетинговых звонков и/или сообщений электронной почты. Если вы выберете электронную почту в качестве предпочтительного канала для получения маркетинговой информации, вам даже не придется блокировать нежелательные звонки от маркетологов. После заполнения формы вам не нужно ни за что платить или делать что-либо еще. Так что, если вы хотите попробовать, просто сделайте это!

Поделиться:
Мы используем файлы cookie, благодаря которым наш веб-сайт может работать лучше. Принимаю